С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Бесплатный вебинар для бухгалтеров, руководителей и менеджеров предприятий по использованию сервиса 1С-РПД
Как эффективно использовать сервис 1С-РПД (распознавание первичных документов) при ежедневной работе с первичной документацией расскажем 7 июня в 11.00 по мск.
Вебинар будет интересен:
Система учёта и контроля выдачи СИЗ и СиОС позволяет автоматизировано управлять планированием, закупкой, распределением, выдачей и списанием данных ТМЦ на основании законодательных нормативных требований, установленных на предприятии в отношении сотрудников, работающих в условиях риска. Правильно настроенная система отражает реальный уровень запасов и частоту использования, обеспечивая эффективное пополнение запасов на производстве в соответствии установленным бюджетам.
На вебинаре эксперты компании Первый Бит поделятся опытной практикой взаимодействия с заказчиками настройки учёта СИЗов и СиОС, расскажут какие есть доступные варианты решений для точечной автоматизации исключительно учёта СИЗов и СиОС и комплексной автоматизации ОТ, ПБ и ООС.
А также продемонстрируют функционал и принципы работы в данном контуре учёта на демо-примерах систем БИТ.СИЗ - новый модульный продукт, встраиваемый в 1С:ERP, а также в подсистемах комплексных решений, таких как 1С:Производственная безопасность, 1С:EHS, Охрана труда.
Кому будет интересно:
Начальники охраны труда, АХО, Начальники склада, Дирекции по закупкам, IT-директорам
Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.
В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.
Слушателям открывается доступ к учебной базе и методическим материалам бессрочно.
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам