Выберите регион:
Ваш город:
Абакан
Оставьте отзыв о нашей работе
04.08.2016

«Первый БИТ» помог группе компаний «Прогресс» ускорить обработку заявок в 2 раза

«Серьезные затруднения возникали в работе экономического отдела нашей компании. Сбор и обработка заявок на расходование денежных средств отнимали очень много времени и сил у сотрудников, что приводило к появлению ошибок и неточностей. Дополнительные сложности доставляло бюджетирование компании, которое выполнялось вручную, с использованием мало приспособленного программного обеспечения.

Благодаря помощи специалистов «Первого БИТа» мы получили удобный и эффективный механизм, который позволяет нам экономить время и избегать ошибок, а значит — сберегать деньги компании. Работа с заявками выполняется теперь в 2 раза быстрее. Значительно ускорилось формирование бюджетов компании, причем их точность также возросла благодаря автоматическому сбору фактических данных.

Благодарим компанию «Первый БИТ» и всех специалистов за профессионализм, качественно и в срок выполненную работу и отзывчивость! Мы планируем продолжать проект по автоматизации рабочих мест в нашей компании, и рассчитываем на помощь «Первого БИТа» в этом деле!»

Антон Овчинников,
заместитель генерального директора ГК «Прогресс»


Информация о заказчике

ГК «Прогресс» оказывает услуги по продаже и гарантийному обслуживанию автомобилей Seat, Chery, Geely, SsangYong, УАЗ, Skoda, Jeep, Chrysler, Dodge, Volvo и многих других. Опытные специалисты предлагают услуги по ремонту всех узлов автомобильной техники, шиномонтажа и балансировки колес, планового ТО, покраски и установки сигнализации. Технические центры компании включают также автомойки и магазины запчастей и расходных материалов.


Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было повышение эффективности работы экономического отдела. Необходимо было:

  • Сократить трудозатраты и ускорить сбор заявок на расходование денежных средств;
  • Автоматизировать сбор данных для бюджетов;
  • Исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Описание проекта

ГК «Прогресс», занимающаяся продажей и обслуживанием автомобилей, столкнулась со сложностями в работе экономического отдела. Данные, на основании которых формировались бюджеты организации, собирались из информационных систем вручную, а бюджеты создавались с использованием MS Excel. Сбор заявок на расходование денежных средств выполнялся по телефону и электронной почте. Значительные вложения ручного труда в эти процессы, большой объем работы и сложность обработки информации приводили к существенным потерям времени. Повышалась также вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Возникала вероятность задержек в оплате счетов, что грозило бы компании затруднениями в работе с партнерами и клиентами.

Для решения поставленных задач руководство организации обратилось к специалистам «Первого БИТа». В качестве оптимально подходящего программного решения для внедрения был выбран БИТ.ФИНАНС ПРОФ.

С помощью программного решения был настроен автоматический сбор фактических данных при проведении первичных документов в бухгалтерской программе. Эти сведения ложатся в основу при формировании бюджетов предприятия.

Также был автоматизирован сбор заявок на расходование средств. После внедрения блока «Казначейство» в несколько раз увеличилась скорость работы с платежами, были исключены задержки оплат. Кроме того, в дилерских центрах значительно повысилась корректность и своевременность заполнения заявок.

По окончании установки и настройки персонал компании был обучен работе в новом программном обеспечении.


Результаты проекта

  • Работа с заявками на расходование денежных средств и платежами ускорена более чем в 2 раза;
  • Значительно сокращены трудозатраты на обработку заявок;
  • Ускорено формирование бюджетов компании;
  • Количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сокращено на 70%.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Казань
ул. Халитова, 2

+7(843) 23-999-77




Заказчик проекта:
ГК «Прогресс»

Отрасль:
Торговля

Специфика:
Продажа и обслуживание автомобильной техники

Масштаб деятельности:
ГК «Прогресс» занимается продажей и обслуживанием автомобильной техники в Казани и Набережных Челнах. Оборот компании за 2015 год составил более 2 млрд. руб.

Штат:
300

Центральный офис:
г. Казань




Бизнес-задачи:
Бюджетирование и казначейство

Программные продукты:
БИТ.ФИНАНС.Проф.

Автоматизировано рабочих мест:
100

Автоматизированные структурные единицы:
Экономический отдел, Дилерские центры

Продолжительность проекта:
6 месяцев


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Абакане

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!