Выберите регион:
Ваш город:
Абакан
Оставьте отзыв о нашей работе
28 Сентября

ФНС России: контрольно-кассовая техника должна маркироваться знаком «Сервисное обслуживание»

В письме от 07.09.15 № ЕД-4-2/15725 ФНС России напоминает о необходимости использования знака «Сервисное обслуживание». Вся ККТ, включенная в Государственный реестр и применяется при осуществлении наличных расчетов и расчетов с использования банковских карт, должна соответствовать ряду параметров, в том числе, наклеенным на корпус со стороны покупателя знаком «Сервисное обслуживание». Этот знак говорит, что кассовый аппарат исправен и готов к работе.

Образец знака утвержден приказом Минфина России от 09.08.13 № 77н. Знак не подлежит сертификации и может быть изготовлен разными производителями.


Для обеспечения эффективной работы торговых организаций Первый БИТ наряду с программной автоматизацией розничных, а также оптовых предприятий оснащает торговые точки и склады специализированным оборудованием. Использование оборудования позволяет ускорить обслуживание клиентов, оптимизировать учёт, упростить инвентаризацию и улучшить другие процессы торговых организаций.

Оставьте заявку, и специалисты Первого БИТа ответят на ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Абакане

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!